24 дек. 2014 г.

RICOH CLICKABLE PAPER – ИННОВАЦИОННОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ.

Недавно компания Ricoh, которая является признанным лидером в области производства печатной техники и создания технологий для оптимизации документооборота, представила на европейском рынке новое решение Clickable Paper. Данная разработка получила награду Ассоциации European Digital Press (EDP), которая присуждается за инновационные технологии.

Это событие произошло 21 мая 2014 года в Москве. За присуждение решению Ricoh Clickable Paper награды в номинации «Наиболее ценная инновация» проголосовали двадцать серьезных журналов в регионе EMEA (охватывающем Европу, Ближний Восток и Африку), знакомящих миллионную аудиторию читателей с новыми тенденциями в развитии технологий цифровой печати.

Мощное решение Clickable Paper стирает грани между миром online и offline и открывает новые горизонты интерактивной печати! Несомненно, оно заинтересует  поставщиков печатных услуг, рекламные агентства, издательства и производственные компании.

Данная технология обеспечивает доступ к веб-сайтам, социальным сетям, интернет-магазинам, видеопорталам и мультимедийным ресурсам путем простого наведения на напечатанные изображения планшетов или смартфонов. Для этого не нужны никакие коды и инструменты интеграции веб-ссылок!

Основой решения Clickable Paper является другая технология, разработанная инженерами Ricoh Innovation, Inc – распознавание изображений Visual Search. Данная технология защищает информацию гораздо надежнее, чем QR-кодирование, при этом печатные материалы могут быть использованы без предварительного форматирования и редактирования исходных документов.

Если нужно, на странице можно поставить логотип Clickable Paper, который сообщит читателю, что изображение интерактивно. Но в большинстве случае подобные пометки отвлекают внимание пользователя от содержимого документа. Учитывая этот момент, разработчики новой технологии создали систему, позволяющую обойтись без размещения на печатных материалах видимых пометок и штрих-кодов.

Впервые технология Clickable Paper была успешно использована в Великобритании, Нидерландах и Франции. Ее применили предприятия, занятые в сферах издательского бизнеса, коммерческой печати и производства товаров люкс-класса.

В частности, новое интерактивное решение Ricoh протестировала английская фирма Barnwell Print. С помощью Clickable Paper, интегрированном в рекламу Нориджского королевского театра в городском журнале, читатели получили возможность заказывать билеты на спектакли в режиме online, а печатное издание – отслеживать их отклики в режиме реального времени.

А голландский деловой журнал De Zaak при помощи Clickable Paper смог повысить количество подписчиков и увеличить доход от рекламы. Издатели снабдили статьи ссылками на свой web-ресурс и сторонние интернет-сайты, в результате чего у читателей появилось множество дополнительных возможностей: электронные сообщения, звонки, карты, твиты и т.д.

Директор по развитию бизнеса филиала Ricoh Europe Грэхем Мур с гордостью отметил, что функции нового решения делают его привлекательным для компаний, стремящихся к лидерству в сфере мобильных коммуникаций. Также он выразил благодарность Ассоциации EDP за признание преимуществ технологии Ricoh Clickable Paper, направленных на повышение ценности, интерактивности и эффективности печати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий